СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КРЕСЛА KAVO

KaVo: о всех инновациях в стоматологии вкратце

Стоматологическая установка Estetica E70/E80 Vision

Стоимость стоматологичского кресла может достигать нескольких тысяч евро или даже десятков тысяч, а то и больше. В Helvetic Clinics мы имеем наиболее комфортабельные стоматологические кресла, обеспечивающие оптимальную поддержку. Их концепция отвечает потребностям нашим пациентов.

• Абсолютно новая концепция эксплуатации, представляющая быстрый и прямой доступ ко всем важным функциям с целью обеспечения быстрого и бесперебойного процесса лечения.
  • KaVo ERGOcam One, удобная в управлении интраоральная камера, новые экраны высокого разрешения: KaVo Screen HD, 22 дюйма и KaVo Screen One, 19 дюймов.

стоматологическая установка KaVo

• Гигиенический блок со встроенными, съемными переходниками для шлангов инструментов и слюноотсоса для обеспечения экономного по времени, автономного очищения и дезинфекции.
  • Новый дизайн. Явно современный. Заметно смягченный. Обновленный дизайн с элементами аппарата в современном стоматологически-белом цвете.
  • Новая функция хирургического плана – специальный небольшой, удобный и легкий хирургический мотор, а также встроенный насос для подачи солевого раствора.

Веб-сайт KaVo

Ваше стоматологическое лечение в Венгрии, возможно, займет пару дней и может случиться так, чтобы Вам придется провести в стоматологическом кресле несколько часов кряду. Именно поэтому наша стоматологическая клиника в Венгрии оборудована самыми лучшими стоматологическими креслами.