ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВОГО КАНАЛА – СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Определение эндодонтии

Эндодонтия – область стоматологии, изучающая способы поддержания здоровья зубов посредством эндодонтической терапии, или процедур, включающих работу с мягкими внутренними тканями зубов – пульпой и различными патологиями пульпы (обратимый пульпит или необратимый пульпит, некроз), периапикальными абсцессами (периодонтальный альвеолярный, хронический альвеолярный) и острыми альвеолярными процессами (склерозирующий остеомиелит). Эндодонтисты – это стоматологи, специализирующиеся в лечении зубов, уже находящихся в некротической стадии или рискующих перейти в эту стадию. Они изучают разнообразные методы и процедуры, а также проходят специальную подготовку по лечению травматических повреждений мягких тканей в полости рта.

леченеи корневых каналов

Все дело в точной стоматологии

В случае сомнений

Если Вы ощущаете боль в зубе или полости, где прежде уже проводилось лечение, Вам следует срочно проконсультироваться со стоматологом, специализирующимся в эндодонтии. В Helvetic Clinics наши эндодонтисты, проведя первоначальную оценку зубов при помощи рентгена, определят, есть ли необходимость в лечении корневого канала. Важно быстро выявить и пролечить инфекцию, иначе, если меры не будут предприняты, то может понадобиться дополнительное лечение, а именно: установка зубного имплантата или мостовидного протеза.

Разрушение зуба – Лечение корневого канала – Описание лечения

Лечение корневого канала начинается с очищения поврежденных участков зуба и обычно проводится под местной анестезией. Как только эндодонтист доберется до пульпарной камеры, при необходимости прямо в зубные нервы вводится дополнительное анестезирующее вещество для устранения боли, так как зуб, находясь в частично некротическом состоянии, обычно остается чрезвычайно чувствительным до того, как будут удалены нервы. После этого эндодонтист извлекает инфицированную ткань зубной пульпы (внутренней части зуба) и любую нервную ткань корневого канала, затем он готовит этот участок для пломбирования корневого канала. Вслед за этим, проведя надлежащую подготовку зуба и тщательную дезинфекцию его внутренней части, эндодонтист заполняет корневой канал и закрывает отверстие временной пломбой. В ходе последующего посещения нашей стоматологической клиники эндодонтисты снимут временную пломбу, заменят ее подходящей основой, а после этого накроют зуб, как правило, используя для этого коронку. По завершении лечения зуб должен быть структурно здоров и не причинять боли, так как нервы были из него удалены. Лечение корневого корня или разрушения может показаться обыденной операцией, но это совершенно не так.

Именно по этой причине наши эндодонтисты в Helvetic Clinics проводят подобные манипуляции под стоматологическим микроскопом с увеличением 8Х. К сожалению, нашим эндодонтистам часто приходится лечить пациентов, которые ранее уже проходили подобную лечебную процедуру в другом месте у стоматолога, не специализирующегося в этой области, без использования преимуществ, которые дает стоматологический микроскоп. Такие пациенты обращаются к нам, чтобы получить лечение вследствие возникновения нежелательных эффектов от постоянных осложнений, таких как: инфекции или воспаления в их зубах.

Вы заслуживаете самого лучшего! Helvetic clinics, лучшее стоматологическое лечение за границей