ГАРАНТИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

Стоматологические клиники Helvetic Dental Clinics гарантируют обслуживание, значительно превосходящее уровень услуг в других стоматологических клиниках в Европе

Все просто: никакая другая клиника не отвечает требованиям нашей гарантийной политики. Мы берем на себя гарантийные обязательства не только на работу, выполненную нашими стоматологами, но также и осуществляем Вам возврат стоимости Вашего путешествия (до € 180 – 12 600 рублей) и размещения в одном из наших отелей-партнеров.

Как мы можем предоставлять такой уровень гарантии?

  • Наши стандарты качества настолько высоки, что наш риск ограничен, мы имеем дело с незначительным количеством гарантийных случаев
  • Наши стоматологи и врачи – специалисты своего дела
  • Наши стоматологи и хирурги имеют за плечами несколько лета опыта
  • Наши врачи не находятся под напряжением из-за исполнительских целей
  • Наши врачи работают в уникальной и комфортной обстановке
  • Работа нашей лаборатории не имеет себе равных

Срок гарантии

Куда бы Вы не поехали, какую бы стоматологическую клинику не выбрали, проблемы могут возникнуть. По этой причине чрезвычайно важно знать срок гарантии. Насколько нам известно, у нас самый длительный срок гарантии на рынке. Второй момент, который необходимо учитывать, заключается в том, кто принимает решение. Продолжительность срока гарантии ничего не значит, если Вы не знаете, кто принимает решение, и как этот человек может принять решение в Вашу пользу. Например, если требуется провести коррекцию, коронка трескается или ломается, то кто-то должен принять решение относительно того, попадает ли тот или иной случай под гарантию.

Кто решает?

В других клиниках Вашим основным контрактным лицом, скорее всего, будет агент. Вы можете вести обсуждение с сотрудником, который не несет реальной ответственности, или агентом, облеченным полномочиями, получающим плату и указания со стороны клиники. Поэтому при возникновении проблемы агент скажет, чтобы Вы обращались в клинику, где будет приниматься решение касательно того, будет ли корректирующее лечение проводиться в рамках гарантии. Запуск в действие механизма гарантии – дорогое занятие. Клиника должна оплатить Вам расходы на дорогу, проживание, услуги Вашего стоматолога и работу лаборатории. Когда клиника сотрудничает с агентами, то имеет место конфликт интересов между агентом (который является основным контактным лицом с пациентом, но при этом не обладает никакими полномочиями в плане принятия решений) и владельцем клиники (чья главная цель заключается в получении прибыли, но при этом он не находится в прямом контакте с пациентом). В Helvetic Clinics человек, с которым Вы ведете разговор, был принят на работу и трудоустроен, а также получает зарплату от владельцев клиники. Мы – не агенты, мы – не уполномоченные лица, мы – не посредники, мы – не трейдеры. Мы – это клиника. Исключительно от Вас зависит решение о том, хотите ли Вы обсуждать Вашу ситуацию с человеком, с которым Вы никогда ранее не вступали в контакт и не разговаривали. Швейцарская команда, с которой Вы разговаривали, знает, насколько важна Ваша удовлетворенность. Мы стремимся к показателю удовлетворенности 99.99%.

Срок гарантии

Мостовидные протезы 5 лет
Виниры 5 лет
Владки Inlay (инлей)/Onlay (онлей) 5 лет
Имплантаты (только изделие) Пожизненно
Частичные зубопротезные конструкции, комбинационная работа, зубопротезные конструкции на локаторах 3 года
Зубопротезные конструкции 1 год
Пломбы 1 год
Временные – не включены

Сроки действия гарантии и условия

Мы проводим корректирующее лечение в зависимости от каждого конкретного случая. Пациент должен сразу же проинформировать Helvetic Clinics, как только возникла проблема. Главный врач осмотрит Вас, проведет разговор со швейцарской командой, которая затем совместно примет решение относительно запуска в действие механизма гарантии. Helvetic Clinics покроет стоимость услуг стоматолога и лаборатории для решения проблемы. Helvetic Clinics также возьмет на себя оплату проездных расходов в размере не более € 180 (12 600 рублей) и проживание на время пребывания в нашем отеле-партнере, 12 Revay.

Мы оставляем за собой право уменьшить гарантию или объявить ее недействительной на основании следующих условий:

  1. Если пациент пренебрегает общей гигиеной ротовой полости.
  2. Если пациент не проходит ежегодное стандартное обследование, проводимое профессионалом (требуется инвойс).
  3. Если пациент является алкоголиком или он/она курит.
  4. Если пациент не соблюдал рекомендаций стоматолога.
  5. Если за съемными реставрационными конструкциями, такими как частичные или полные зубопротезные конструкции, не проводился надлежащий уход.
  6. Если у пациента происходит рецессия десен или его/ее костная ткань проседает.
  7. Если имело место случайное повреждение.
  8. В случае, если наблюдалась значительная потеря или набор веса.
  9. Если лечение определенного заболевания оказало негативное влияние на состояние полости рта (например, диабет, эпилепсия, остеопороз, состояние после облучения рентгеном или химиотерапия).
  10. Если пациент не информирует Helvetic Clinics сразу же после того, как возникла проблема.

Helvetic Clinics не может нести ответственность за проблемы, которые не были установлены в результате рентгеновского обследования пациента или их нельзя было предвидеть в момент прохождения лечения в клинике.

Обследования

Пациентам необходимо проходить ежегодные обследования. В случае наличия пародонтологических проблем, обследоваться нужно два раза в год. Обследования проводятся или в наших клиниках, или, если это не представляется возможным, у местного стоматолога со снятием панорамного снимка. Если пациент не возвращается в Helvetic Clinics для прохождения обследования, нам потребуется получить доказательство прохождения обследования (рентгеновский снимок и счет), а также соответствующую документацию (панорамный снимок, сделанные стоматологом записи, касающиеся состояния рта пациента, счет, подтверждающий пройденное лечение на территории проживания, и, конечно, любая другая дополнительная информация, такая как фотографии). Пациент обязан пройти первое обследование в течение 12 месяцев с момента окончания своего лечения в Helvetic Clinics. Обследования в Helvetic Clinics бесплатны (настоятельно просим пациентов не приходить по понедельникам и вторникам).

Сертификация ISO 9001

Естественно, Helvetic Clinics имеет сертификат ISO 9001. Это означает что мы гарантируем полную самоотдачу всего нашего персонала в течение Вашего пребывания за границей.

Сертификат ISO 9001, наряду с нашей гарантией, содействует тому, что наши пациенты из Швейцарии и Европы считают Helvetic Clinics «ведущей стоматологической клиникой» за границей.

Вы заслуживаете самого лучшего! Полная и всеобъемлющая гарантия